Календарный план 6 класс
Материалы для педагогов и учащихся
Тема 1. Алгоритмы и их исполнители
Урок 1. Правила поведения в компьютерном классе. Понятие команды. Команды и исполнители. Система команд исполнителя.
Задание 1Урок 1. Правила поведения в компьютерном классе. Понятие команды. Команды и исполнители. Система команд исполнителя.
Презентация к уроку 1
Домашнее задание
Игра "Правила поведения в компьютерном классе"
Уроки 2-3. Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов. Формальное выполнение алгоритма. Формы представления алгоритмов. Алгоритмы в нашей жизни.
Видео к уроку
Игра "Последовательность действий"
Домашнее заданиеВидео к уроку
Игра "Последовательность действий"
Чит. с. 14-17, упр.1,2, 3, с. 18
Развивающая игра по программированию (решить 3 головоломки)
Уроки 4-6. Алгоритм и программа. Среда выполнения алгоритма.Составление и исполнение алгоритмов в учебной среде.
Упражнение 1
Ознакомьтесь с основными элементами интерфейса программной среды Scratch
"Живая иллюстрация"
"Живая иллюстрация"
Упражнение 2
Ознакомьтесь с основными элементами интерфейса графического редактора программной среды Scratch
"Живая иллюстрация"
"Живая иллюстрация"

Тема 2. Понятие операционной системы
Упражнение 1 "Виды операционных систем"
Упражнение 2 "Символы в именах файлов"
Упражнение 3 "Расширение файлов"
Домашнее задание
Чит. с.54-62 в учебнике, отвечать на вопросы
Практическая работа 3. Операции над объектами и группами объектов файловой системы.
Задание 1. Операции над объектами файловой системы
Задание 2. Типы файлов (выполнить задание)
Задание 3. Расширение файлов (выполнить задание)
Час кода
Помоги Эльзе и Анне создать рисунки на льду с помощью кода. Начать
Задание 2. Собери адрес из частей. Выполнить
Задание 3. "Домены. Топологии. Браузеры." Собери пазл Выполнить
Комментариев нет:
Отправить комментарий